Претензионная и досудебная работа



Как правильно составить претензию?
Как бы это печально ни звучало, но каждому из нас нередко приходится сталкиваться с приобретением товара или оказания услуг ненадлежащего качества. Оставлять безнаказанным такое не стоит, ведь по закону о защите прав потребителей вы можете потребовать исправления ситуации, обмена или ремонта товара, а также компенсации денежных средств, уплаченных за него, в полном объеме. Претензия в данном случае составляется в произвольной форме, т.к. в устной форме это бесполезно делать. Для достижения более значимого результата стоит не только грамотно составить текст претензии, но и направить ее исполнителю услуг или продавцу товара. Мы готовы оказать помощь в подготовке документации данного типа и выслать вам готовый результат по электронной почте либо подготовить и передать лично. Оформить свой заказ вы можете в любой момент, не выходя из дома позвонив по телефону.

Для подготовки претензии на возврат денег за товар или услугу ненадлежащего качества вам потребуется предъявить чеки, квитанции и договоры, подтверждающие факт оплаты. В зависимости от ситуации, вам могут потребоваться и иные документы. Более детальную информацию вы сможете получить при консультировании с  нашими ведущими специалистами.

Как составить претензию?

Если вы остались недовольны приобретенным товаром, вам была оказана услуга ненадлежащего качества, страховая отказала в выплате или размер платежа существенно занижен, то стоит незамедлительно предпринимать решающие меры, предварительно проконсультировавшись с нашими специалистами любым, удобным для вас, способом связи. Также в режиме онлайн вы сможете заказать нужные документы и получить готовый результат в ближайшее время.

Все претензии, независимо от того, в чей адрес они подаются, следует составлять в документальной форме – написать от руки или напечатать на компьютере. Обязательно указывается:

лицо и организация, в адрес которой было предъявлено соответствующее требование;
личные данные руководителя компании;
занимаемая должность виновного лица;
контактные данные для связи и т.д.
В тексте самого обращения стоит четко и кратко изложить суть ситуации, не упуская мельчайших деталей, в чем именно были нарушены ваши права, кем и в какой момент было совершено правонарушение, сами требования, предъявляемые к виновной стороне и перечень прилагаемой документации, выступающей в качестве доказательства. Стоит также указать и то, каким образом должны быть удовлетворены ваши требования, а также статью, регламентирующую данный порядок. Не забудьте указать и сроки, в течение которых ваши требования должны быть удовлетворены.